О нас

Застройщик недвижимости For Free

For Free (Фор Фри) – официальная Египетская Акционерная Компания по инвестициям в строительство и туристический бизнес.

For Free является владельцем земель и застройщиком жилой недвижимости. Мы предлагаем исключительно собственные проекты, уже построенные или находящиеся на стадии строительства. В наши задачи входят все этапы реализации проектов, начиная от подбора и приобретения земельного участка для строительства и заканчивая последующим управлением объектами недвижимости.

На сегодняшний день в портфеле For Free находится большое количество превосходных проектов недвижимости в Каире (Новый Каир, Наср Сити, Эль Шерук) и на побережье Красного моря в Хургаде: жилые дома, роскошные резидентские комплексы и компаунды, комфортабельные виллы, апартаменты и квартиры.

Наша миссия - превзойти Ваши ожидания по качеству, элегантности, хорошим местоположениям и выгодным ценам.

Купить недвижимость у опытного застройщика

За период существования For Free накопила солидный стаж работы, приобрела обширную клиентскую базу и создала высококвалифицированную команду специалистов, скоординированные действия которых обеспечивают успех разрабатываемых проектов. Для сохранности Ваших инвестиций и защиты интересов Компании наши опытные юристы готовы проконсультировать Вас по всем правовым аспектам приобретения недвижимости в рамках Due Diligence (дью дилидженс) - всесторонней проверки законности и оценки коммерческой привлекательности работы с For Free.

Офисы по продажам в Египте и агенты в разных странах мира

В офисах по продажам, расположенных в Египте (главный офис For Free расположен в г. Каир, а филиал на побережье Красного моря в г. Хургада), сотрудники, владеющие арабским, русским и английским языками, готовы предоставить вам обслуживание на самом высоком уровне. Помимо этого агенты в ОАЭ (странах Персидского залива), Саудовской Аравии, Кувейте, Лондоне, Санкт-Петербурге и Москве активно рекламируют недвижимость For Free, способствуя, таким образом, дальнейшему укреплению международной известности и репутации нашей компании.

Преимущества проектов недвижимости For Free

Рост ценности недвижимости

For Free тщательно изучает места застройки, качество проектных и строительных стандартов и отделочных материалов на каждой стадии проекта, что обеспечивает наибольший, в пределах возможного, рост ценности недвижимости на много лет вперед.

Управление недвижимостью

После сдачи объекта недвижимости в эксплуатацию клиенты могут воспользоваться системой управления недвижимостью, не сомневаясь в том, что их собственность будет надлежащим образом содержаться или улучшаться, а их интересы будут надежно защищены.

Гарантия аренды недвижимости

For Free предлагает гарантию аренды недвижимости, которая позволяет собственникам сдавать свои апартаменты в аренду через компанию и получать от сдачи ежегодный доход в размере 5% от общей стоимости сдаваемого объекта в долларах.

Цены на недвижимость и условия оплаты

For Free предлагает широкий диапазон цен, различные условия оплаты, рассрочку платежа до 4 лет и долгосрочные ипотечные платежи через известные международные и местные банки, позволяя клиентам выбирать подходящую их требованиям альтернативу.

Если Вы ищите недвижимость в Египте, то For Free Ваш правильный выбор! Наши специалисты помогут Вам приобрести качественное жилье, а также предложат инновационные решения выгодного и доходного инвестирования.



Читать отзывы


Главная | О нас | Проекты | Объекты | Контакты | Карта сайта
© 2017 "For Free" Co. - все права защищены. Выполнено Innovix Solutions

ABOUT US

Property Developer For Free

For Free is an official Egyptian share Holders Company for building and tourism investment.

For Free is a land owner and real estate developer. We offer only our own property development projects either already finished and delivered to our clients or are under construction. Our tasks involve all stages of real estate project realization, beginning from purchasing the land, building and finishing with the subsequent property management.

We have a well-developed project portfolio of beautifully designed properties in Cairo (New Cairo, Nasr City, El Shorouk City) and on the Red Sea Coast in Hurghada: residential building, luxury complexes and compounds, holiday homes on the beach, comfortable villas and apartments.

Our mission is to exceed your expectations in quality, elegance, good locations, and suitable prices.

Buy property with an experienced builder

While being on the real estate market, For Free has gained extensive experience in this area, a large customer base and acquired a team of highly skilled professionals. For the safety of your investment and to protect the Company interests, our experienced lawyers are ready to advise you on all legal aspects of real estate acquisition within Due Diligence - a comprehensive verification of legality and commercial attractiveness of the investment projects.

Sales Offices in Egypt and agents in various countries across the globe

For Free has sales offices in Egypt (Head Office is located in Heliopolis region in Cairo as well as a Red Sea Branch in Hurghada), with Arabic, Russian and English-speaking personnel dedicated to serving your needs. In addition, our properties are actively promoted by agents in UAE (gulf countries), KSA, Kuwait, UK and Russia (Moscow, St. Petersburg), further strengthening our international standing. Wherever you’re based, our sales representatives will be more than happy to assist you with any questions you may have about our properties – at any stage of the purchasing process.

Benefits of For Free Real Estate Projects

Property Appreciation

For Free scrutinizes the locations, design quality and construction standards and finishing materials at every stage of the projects that will secure the highest possible appreciation for property in the years to come.

Property Management

Once the property is handed over, clients can take advantage of For Free Company’s property management, safe in the knowledge that their property will be properly maintained or improved, and that their interests will be carefully protected.

Property Rental Guarantee

For Free offers property rental guarantee service, which allows home owners to rent out their properties through the company and receive annual return of 5% from the total price of purchased unit in $.

Property Prices and Payment Plans

For Free offers a wide range of prices and different payment methods within 4 years or long-term mortgage payments with famous international, domestic banks, which allows our clients to choose a suitable alternative to meet their requirements.

If you are looking for an Egypt property to invest on or live in then look no further than For Free Company! Our experts will help you to get home of your dream as well as offer innovative solutions for beneficial and profitable investment.



Read testimonials


HOME | ABOUT US | PROJECTS | UNITS | CONTACT US | SITE MAP
© 2017 "For Free" Co. - all rights reserved. Powered by Innovix Solutions